Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Личный аптекарь императора. Том 3 - Сергей Карелин, Егор Золотарев Личный аптекарь императора. Том 3
Тёмный мир - Игорь Алмазов, Виктор Молотов Тёмный мир
Клан для Антиквара. Книга 1 - Константин Назимов Клан для Антиквара. Книга 1
Целительница по ошибке, или Невеста для лорда - Татьяна Осинская Целительница по ошибке, или Невеста для лорда
Телохранитель Генсека. Том 1 - Пётр Алмазный Телохранитель Генсека. Том 1
Имя нам Легион. Том 9 - Дмитрий Дорничев, Евгений Лисицин Имя нам Легион. Том 9
Дворянин - Роман Злотников Дворянин
Брак по принуждению. Ребенок по любви - Анна Россиус Брак по принуждению. Ребенок по любви
Идеальный мир для Лекаря 26 - Олег Сапфир Идеальный мир для Лекаря 26
Князь из картины. Книга 2 - Борис Романовский Князь из картины. Книга 2
Предать нельзя любить - Лина Коваль Предать нельзя любить
Курсант. На Берлин – 1 - Павел Барчук, Павел Ларин Курсант. На Берлин – 1
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Попаданцы » Ступень Четвертая. Том 1 - Видум Инди

Скачать аудиокнигу Ступень Четвертая. Том 1 - Видум Инди


Скачать аудиокнигу Ступень Четвертая. Том 1
  • Автор: Инди Видум
  • Читает: Петров Никита
  • Год: 2023
  • Длительность: 10:27:45
  • Цикл: Крылья Мальгуса (6)
  • Жанр: Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [321.12 Мб] | 67 kb/s
  • Добавлена: 12.12.23
Прежде чем скачать аудиокнигу Ступень Четвертая. Том 1 бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Ярославу все-таки удалось попасть в школу «Крылья Феникса». Казалось бы – учись и радуйся жизни, но учебы оказывается куда меньше, чем возникающих проблем, даже с ней не связанных.




.torrent .mp3
Озвучивает: Петров Никита
Старый плеер




Ступень Четвертая. Том 1 слушать онлайн в хорошем качестве



9.2
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.34 из 10 (голосов: 77)

Вернуться
87 4
20
Смотрите также
Ступень вторая - Инди ВидумСтупень третья. Том 1 - Инди ВидумСтупень третья. Том 2 - Инди ВидумСтупень первая - Инди ВидумПадение - Инди ВидумШкола пепла - Виталий ЗыковНе успеть - Вячеслав Рыбаков

Введите комментарий



Комментарии 20
Гость Юрий 16/11/2024
  • 3 0

Книга оч даже хороша, озвучка суперская. Рекомендую 👍.

Aster 19/09/2024
  • 0 0

Дайте угадаю, накрех в "Димане", "Глазе" или самом "Постникове"?

Кирасир 17/08/2024
  • 2 1

Опять школота .

Мля как оно задолбало , эти школьные задроки , детские интриги , меряние письками итд .

Жаль что автор зациклился на этом 

Карнет 15/02/2024
  • 2 0

Пошла Санта Барбара какая-то 

BELLAҒOO 17/01/2024
  • 1 0
15 декабря 2023 09:50, Gaer написал:

PSS Чет меня совсем понесло, но докину свои мысли. Я подчеркну, что автор пишет в классическом стиле, соблюдая некие каноны написания, и если он по каким либо причинам не превратит свое произведение в дикий сумбур в конце, то история будет шикарна, и нас держать еще как минимум в напряжении книг 3-5... Но для этого нам должны логически объяснить - почему Накрех еще не император, имея Моруса с медузами. Клятва не объяснит это, ведь медуз можно подселить и для защиты, из лучших побуждений... значит там как минимум должна быть хитрая клятва, типа без моего приказа ты и пикнуть не имеешь права... короче, увидим причину... Именно это говорит о том, что Накрех не может быть в теле Главы какого либо рода... Он явный подчиненный главы рода... И так как я уверен что Соколов предыдущий Накрех , и на том приеме была попытка вселиться в императора, и что то пошло не по плану, а тело Соколова уже убили, то вселялся он там в кого мог... и явно не прислуга, а там могли быть только главы родов (наверное, списка же не было еще)... остается только Новиков. 

Вообще Лазоревы Мальцевы и император, это столпы книги, на них сюжет держится, поэтому главы этих родов точно не могут быть Накрехом...А Лазоревых Мальцев бы и не пригласил! Я всё ещё могу предположить, что глава рода Глазьевых может быть Накрехом с какой то хитрой клятвой, но это маловероятно...

А это значит, что уже в следующей книги ловушка с Накрехом закроется, его смогут выявить, и он погибнет, я надеюсь, что Накрех  сам всё поймет, и в последний момент сам убьёт себя и переселится в подготовленное для этого тело, которое еще не было вообще засвечено нам в сюжете... Но может при попытке его задержания он помрет и переселиться в новое тело... Но он должен объяснить почему он не император, и стать уже реальной угрозой для императора... но тоже иметь огромный сдерживающий фактор... архи маг из другого мира без огромного сдерживающего фактора, нашего недоучку мага размажет в пух и прах (предположу, новое тело сильный маг, но без пройденных ступеней и точно без каких либо ограничений)... А значит временно он уйдет в подполье копить силы, но при этом у ГГ крайне мало времени...

И тут я жду, что на первый план выйдет Андрей Лазорев и еще какие то новые кланы, жаждущие смерти ГГ, и кукловодом будет Накрех ... 

Это уже мои ожидания... Надеюсь они хоть на 50% оправдаются) Поживем увидим) но книга мне понравилась) Вон блин как проперло, и сколько настрочил...

Я слушал 7 книгу в роботской озвучке и я удивлён вашим умением предсказывать сюжет и про Новикова прям в точку. Походу пока я слушаю книгу для удовольствия вы не щёлкаете клювом и с остирвенением анализируете сюжет и делаете выводы. 

ARM110 07/01/2024
  • 1 0
1 января 2024 22:58, Хейтер написал:
15 декабря 2023 13:57, aula написал:

Эту часть слушать уже откровенно трудно. Серия начиналась как попытка ГГ выжить в теле, абсолютно не приспособленном к магии, развиться и отомстить обидчику. Что имеем в итоге: про немощность тела ГГ   автор забывает сразу же, одарив его бафом абсолютной имбы. На замену всему этому начинают лезть со всех щелей клановые интриги и политические игры. Вот почему это должно быть хоть кому-то интересно, если мы и так знаем, что ГГ решает эти проблемы не напрягаясь да еще и с наваром?  Про мир, в котором живет ГГ, магию нам не рассказывают, опасных противников ГГ не дают, что случилось с кланом Вишневских мы узнаем через книги 2-3, а смерть Демиана вообще не увидим.

Книгу скорее всего дослушаю, может  найду для себя что интересное...

Даже добавить нечего, все верно сказано. Если в цикле "Живой лёд" рост героя по сюжет хиляк-маг-глава клана все вышло гармонично и логично то тут автор бросается в крайности и с 4й книги автор быстро переобувается и идёт только политика. К тому же неясно почему он лижет жопу императору, ведь он не только бесполезный абсолютно, так ещё и гг может в любой момент раздавить его как клопа.

В детстве манная кашка ну такая нямка, что только бы её и нямать, просто невозможно представить, что кому-то она может не нравится, ведь она такая теплая, белая и сладкая, что невозможно оторваться, да к тому же её мама готовила... Но вот со временем детство закончится, взгляды поменяются на 180 градусов и будет невозможно понять что там было хорошего в этих коле, чипсах... когда есть кофе и коньяк...

Шелег с его Нелюдем и Живым Льдом это манная каша, да она кому-то в тему, но если почитать коменты, то очень многих, как и меня впрочем, просто тошнит от них, так и тут кто-то в шоке, что развитие переходит в скучную политику, действия в разговоры и рассуждения, а кто-то видит в этом логику развития мира… Жаль только, что мало кто может продолжать развивать столь усложнённый мир.

Хейтер 01/01/2024
  • 2 0
15 декабря 2023 13:57, aula написал:

Эту часть слушать уже откровенно трудно. Серия начиналась как попытка ГГ выжить в теле, абсолютно не приспособленном к магии, развиться и отомстить обидчику. Что имеем в итоге: про немощность тела ГГ   автор забывает сразу же, одарив его бафом абсолютной имбы. На замену всему этому начинают лезть со всех щелей клановые интриги и политические игры. Вот почему это должно быть хоть кому-то интересно, если мы и так знаем, что ГГ решает эти проблемы не напрягаясь да еще и с наваром?  Про мир, в котором живет ГГ, магию нам не рассказывают, опасных противников ГГ не дают, что случилось с кланом Вишневских мы узнаем через книги 2-3, а смерть Демиана вообще не увидим.

Книгу скорее всего дослушаю, может  найду для себя что интересное...

Даже добавить нечего, все верно сказано. Если в цикле "Живой лёд" рост героя по сюжет хиляк-маг-глава клана все вышло гармонично и логично то тут автор бросается в крайности и с 4й книги автор быстро переобувается и идёт только политика. К тому же неясно почему он лижет жопу императору, ведь он не только бесполезный абсолютно, так ещё и гг может в любой момент раздавить его как клопа.

aula 15/12/2023
  • 1 0

Эту часть слушать уже откровенно трудно. Серия начиналась как попытка ГГ выжить в теле, абсолютно не приспособленном к магии, развиться и отомстить обидчику. Что имеем в итоге: про немощность тела ГГ   автор забывает сразу же, одарив его бафом абсолютной имбы. На замену всему этому начинают лезть со всех щелей клановые интриги и политические игры. Вот почему это должно быть хоть кому-то интересно, если мы и так знаем, что ГГ решает эти проблемы не напрягаясь да еще и с наваром?  Про мир, в котором живет ГГ, магию нам не рассказывают, опасных противников ГГ не дают, что случилось с кланом Вишневских мы узнаем через книги 2-3, а смерть Демиана вообще не увидим.

Книгу скорее всего дослушаю, может  найду для себя что интересное...

Gaer 15/12/2023
  • 0 0

PSS Чет меня совсем понесло, но докину свои мысли. Я подчеркну, что автор пишет в классическом стиле, соблюдая некие каноны написания, и если он по каким либо причинам не превратит свое произведение в дикий сумбур в конце, то история будет шикарна, и нас держать еще как минимум в напряжении книг 3-5... Но для этого нам должны логически объяснить - почему Накрех еще не император, имея Моруса с медузами. Клятва не объяснит это, ведь медуз можно подселить и для защиты, из лучших побуждений... значит там как минимум должна быть хитрая клятва, типа без моего приказа ты и пикнуть не имеешь права... короче, увидим причину... Именно это говорит о том, что Накрех не может быть в теле Главы какого либо рода... Он явный подчиненный главы рода... И так как я уверен что Соколов предыдущий Накрех , и на том приеме была попытка вселиться в императора, и что то пошло не по плану, а тело Соколова уже убили, то вселялся он там в кого мог... и явно не прислуга, а там могли быть только главы родов (наверное, списка же не было еще)... остается только Новиков. 

Вообще Лазоревы Мальцевы и император, это столпы книги, на них сюжет держится, поэтому главы этих родов точно не могут быть Накрехом...А Лазоревых Мальцев бы и не пригласил! Я всё ещё могу предположить, что глава рода Глазьевых может быть Накрехом с какой то хитрой клятвой, но это маловероятно...

А это значит, что уже в следующей книги ловушка с Накрехом закроется, его смогут выявить, и он погибнет, я надеюсь, что Накрех  сам всё поймет, и в последний момент сам убьёт себя и переселится в подготовленное для этого тело, которое еще не было вообще засвечено нам в сюжете... Но может при попытке его задержания он помрет и переселиться в новое тело... Но он должен объяснить почему он не император, и стать уже реальной угрозой для императора... но тоже иметь огромный сдерживающий фактор... архи маг из другого мира без огромного сдерживающего фактора, нашего недоучку мага размажет в пух и прах (предположу, новое тело сильный маг, но без пройденных ступеней и точно без каких либо ограничений)... А значит временно он уйдет в подполье копить силы, но при этом у ГГ крайне мало времени...

И тут я жду, что на первый план выйдет Андрей Лазорев и еще какие то новые кланы, жаждущие смерти ГГ, и кукловодом будет Накрех ... 

Это уже мои ожидания... Надеюсь они хоть на 50% оправдаются) Поживем увидим) но книга мне понравилась) Вон блин как проперло, и сколько настрочил...

Gaer 15/12/2023
  • 0 0

PS Поясню по Внуку Лазоревых (Андрей Лазорев). Его мать сильный менталист и психопат, и она не гнушается использовать постоянно и на всех свои силы. А значит когда она промывала мозг сыну, то применяла магию. Андрей социопат и должен люто ненавидеть ГГ, что и показал автор в предыдущей книги, как только они первый раз встретились. Андрей не сдержался и сразу словесно набросился на ГГ. 

Сейчас же ситуация еще хуже, мать мертва, ГГ жив, дед предал его и его мать, и общается с ГГ, отец мямля, и ни как не защищал мать, а отстранился от нее, бабушка, которая вообще не знала про второго внука, сразу его признала... Мир Андрея рухнул... А главный виновник смерти матери -Сысоев, почти мертв... На кого всю злость выместить? 

Да Андрей Лазорев, должен был люто взорваться от переполняющего его гнева, ярости и ненависти... и вместо рукопожатия, вообще лютейшую дичь сотворить, бездумную, на эмоциях....И вот мой самым главный диссонанс:- а он ведет себя как будто ему 40+ лет, сдержано, не проявляя прямую агрессию... НЕТ, он ни как не может принять существование ГГ, вся цель его жизни будет уничтожение ГГ, как главную причину своих бед... исправить это может и возможно, промыть мозги, но занимает это огромное время... а привлекать менталиста Лазоревы не станут... 

Я как минимум дальше жду их вражду... (ГГ и Андрея Лазорева)... 

Gaer 14/12/2023
  • 0 0
14 декабря 2023 11:34, SnaxSol написал:

решил остановится на этой книге...

тупость происходящего побила все рекорды:
Отчим - вечно ноющее "существо" - бесит
Полина - делает, что хочет и ни кто её в "стойло" не загонит
ГГ - действует как школьник

Позволю себе 2 предположения.

1- Вам не более 20 лет.

2- Вы не сильно разобрались в произведении.

Начнем с ГГ, парню "22" или "25" лет, лень искать его возраст, он ни когда не принимал собственных решений, он был учеником мага, которого наказывали за косяки, и за неимением других в книге, на первой же попытке принять собственное решение, ему отрубают голову... от куда ГГ должен быть взрослым? Он ни когда не руководил людьми, был на побегушках у мага, и наоборот сейчас максимально пытается балансировать между всеми, сохранив свою независимость, хотя соглашусь, что зря он сблизился сильно с императором, он не попал к нему в слуги, но уже много дал лишних клятв, хотя без них, не факт , что и император бы ему сохранил жизнь. 

Про Олега и мать, отдельный разговор, они, не маги, и Олег максимально хочет отдалить мать от проблем клана, и так как он не маг, то при первых же проблемах, очевидно, что будет обращаться за помощью. Это логично.

А про Полину, а кто её вообще должен контролировать? для неё нет авторитетов... её родители отдалены от клана, ее сестра строит свою личную жизнь, и ей не до Полины. В клане одни школьники 16 летние, и явно их она слушать не станет... Сереге просто некогда чем либо заниматься, его завалили 3мя объектами, и у безопасника проблем выше крыши, ему за 5 объектами следить, плюс текущие проблемы решать... ГГ просто не до Полины, у него тоже проблем хватает...  Да и не будет она их слушать... Единственная кто бы мог приструнить Полину, это сестра. Что будет дальше с Полиной, будет сидеть в поместье, и парнике... Плюс еще нужно видимое наказание, чтобы император понимал, что Полину наказали. И если автор захочет, то как раз, из-за того, что для неё нет авторитета, очень может быть, что после наказания, будет побочная сюжетная линия, где она еще больше наделает дел, даже предположу, что и сбежать захочет. Я бы это не исключал.


Поэтому не соглашусь, любое действие объясняется сюжетом, и вполне правдоподобно. Там где не разжёвывают, там и так всё максимально очевидно если подумать.



Нет, у меня допустим тоже есть кучу вопросов более очевидных, чем написал ты.

-Младший Лазоревых, как смог сохранить самообладание, его психологический портрет, противоречит, что спустя неделю, после смерти матери, он уже жмет руку ГГ... как минимум странное поведение. Так быстро ненависть не проходит...В реальности, промывают мозги годами, чтобы кардинально сменить человеку точку зрения, а там была прямая промывка мозгов от матери....

-Почему безопасники не следят за Анной, и не выявили ее звонок от Накреха... подобное ГГ должны были сообщить безопасники а не Анна. (а точнее они за ней и следят, и телефон на прослушке!!!)

-У меня пока не вяжется 100 летняя история  Накреха  в этом мире. И я предполагаю, что переселений у него уже было 3... 

   1-из одно мира в другой

   2-из первого не магического тела хз в кого, думаю в Соколова...

   3-скорее всего полный из-за срыва плана о переселении в императора на встрече у Мальцевых, когда уже убили Соколова а император ушел, пришлось вселятся в кого то из рода Мальцевых. вариантов 5. Сына главы рода исключил, так как он не встречался с ГГ(глобально точно), а прислуга и охрана слишком мелкие пешки... Исключил бы главу рода Мальцевых и Диану, как маловероятных(это сильно убьёт сюжет дальше), а внук главы рода Мальцевых не повелся бы на проклятие волхва, остается начальник безопасности Мальцевых, предполагаю что он Накрех. Если тут мимо, то второй вариант глава Глазьевых, кто может быть  Накрехом. Хотя Глава Мальцевых постоянно намекает, что он против императора и рассматривает возможность переворота, жестокий, любит убивать, но это слишком просто если он Накрех и еще раз повторюсь, убьёт сюжет сильно... 

Больше у меня и вариантов нет...

-Как вообще  Накрех со своими шестерками 100 лет сохраняли секрет своих возможностей и артефактов..."Что знают трое, то узнают все"

-Если Морусов 2, и их создали давно, и их можно скрыть от чужих глаз...  почему Накрех еще не император? (я пока не увидел объяснения, почему Накрех не вселял медуз в глав всех родов, в имперскую гвардию, ну возьми ты пару десятков родов под контроль, и почти всю имперскую гвардию...да и всё...ты император!)

Дальше писать не хочу, косяки есть везде, невозможно написать идеально... просто пока, данное произведение максимально нравится, и не хочется совсем его разбивать нестыковками...

Гость Василий 14/12/2023
  • 0 0
13 декабря 2023 22:29, ARM110 написал:

После ряда произведений коих тут несомненное большинство, но не будем в них тыкать пальцем, это как глоток воздуха после затяжного нырка. Крылья конечно не Властелин Колец, которого сначала выстругали, потом высушили, зашкурили, отполировали, вскрыли лаком, и лишь потом показали читателю, это конвейерное производство в эпоху массового потребления, но далеко не подделка, а весьма значимая вещь, по моим личным критериям. Очень, очень качественная и книга, да и вся предыдущая серия. Автор, если это один человек, почти волшебник.

Согласен. Не читал его прошлую серию. А вообще сложно сейчас найти болен менее нормальную фантастику. Зачастую ты находишь хрен пойми что. Все как бы в меру. 

SnaxSol 14/12/2023
  • 0 0

решил остановится на этой книге...

тупость происходящего побила все рекорды:
Отчим - вечно ноющее "существо" - бесит
Полина - делает, что хочет и ни кто её в "стойло" не загонит
ГГ - действует как школьник

Gaer 14/12/2023
  • 0 0
12 декабря 2023 22:50, Они написал:

Тупость несусветная когда он говорит что память хорошая у гг а вспомнит про бабку которая дала ключ к записям не может вспомнить что положил их в сейф целых 3 книги вокруг да около бесит 

Вы наверное невнимательно слушали. На ключе была защита, и на ГГ она сработала, заклинанием ему стерло память о ключе. Придраться можно лишь к неполному стиранию, факт получения он помнил...


14 декабря 2023 05:29, Стёбка написал:

Тупость персонажей закаливает через край. 

Персонажи себя ведут типично, то есть в большинстве случаев в реальной жизни в схожих ситуациях поведение было бы таким же.

Поведение влюбленных и/или ревнивых подростков описано наиболее достоверно (Диана, Полина, Тимофей). Лазоревы, Кирилл и сын тоже вели себя достаточно стандартно, Кириллу поведенческую линию еще с прошлой книги задали, и он не отошёл от нее, а вот сын, есть вопросы, но его характер дан как социопат с сильным влиянием матери на поведение персонажа, его поведение после гибели матери, несколько взрослее чем сам персонаж, но тоже весьма типичное. 

Ну а про мать ГГ хочу особо отметить, она ведет себя наивно и глупо, но это задумка автора, к тому же подобных людей в мире очень много, да и придает она этому произведению свою изюминку.

Так что нет, не соглашусь, поведение не тупое, и не стереотипное, поведение максимально приближено к реальности поведения людей в социуме, причем так как бы поступило большинство людей в схожих ситуациях.


13 декабря 2023 22:29, ARM110 написал:

После ряда произведений коих тут несомненное большинство, но не будем в них тыкать пальцем, это как глоток воздуха после затяжного нырка. Крылья конечно не Властелин Колец, которого сначала выстругали, потом высушили, зашкурили, отполировали, вскрыли лаком, и лишь потом показали читателю, это конвейерное производство в эпоху массового потребления, но далеко не подделка, а весьма значимая вещь, по моим личным критериям. Очень, очень качественная и книга, да и вся предыдущая серия. Автор, если это один человек, почти волшебник.

Полностью согласен с Вами. Как глоток свежего воздуха, среди выходящего стереотипного овна с тупыми болванчиками с клишированными фразами и действиями.

Стёбка 14/12/2023
  • 1 0

Тупость персонажей закаливает через край. 

Gaer 14/12/2023
  • 0 0

Озвучка - 10

Сюжет - 10

Мне нравится. Жду продолжения. В таких ситуациях, боюсь что автор может все испортить... но на данный момент история затягивает.


ARM110 13/12/2023
  • 0 0

После ряда произведений коих тут несомненное большинство, но не будем в них тыкать пальцем, это как глоток воздуха после затяжного нырка. Крылья конечно не Властелин Колец, которого сначала выстругали, потом высушили, зашкурили, отполировали, вскрыли лаком, и лишь потом показали читателю, это конвейерное производство в эпоху массового потребления, но далеко не подделка, а весьма значимая вещь, по моим личным критериям. Очень, очень качественная и книга, да и вся предыдущая серия. Автор, если это один человек, почти волшебник.

Iceace 13/12/2023
  • 1 0
12 декабря 2023 22:50, Они написал:

Тупость несусветная когда он говорит что память хорошая у гг а вспомнит про бабку которая дала ключ к записям не может вспомнить что положил их в сейф целых 3 книги вокруг да около бесит 

Там же объяснилось что на ключе ментальная защита, потому и забыл, ты чем слушал?

RaptorII 13/12/2023
  • 0 0
верю в развитие сюжета. в отличия магов с прокачкой ступеней и прирождённых. в раскрытие мира. иначе как в пословице - начал за здравие, закончил ....
Они 12/12/2023
  • 1 0

Тупость несусветная когда он говорит что память хорошая у гг а вспомнит про бабку которая дала ключ к записям не может вспомнить что положил их в сейф целых 3 книги вокруг да около бесит 


© 2017-2025 Baza-Knig.top
16+
  • support@baza-knig.top