Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Ремонтник - Владимир Поселягин Ремонтник
Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна - Настя Любимка Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна
Красный олигарх - Алим Тыналин Красный олигарх
Отдел К - Доминион Рейн Отдел К
Первый среди равных. Книга 10 - Жорж Бор, Юрий Винокуров Первый среди равных. Книга 10
Маршрут перестроен - Олег Яковлев, Мария Герасимова Маршрут перестроен
Первый среди равных. Книга 11 - Жорж Бор, Юрий Винокуров Первый среди равных. Книга 11
Другая история Золушки. Темная в академии Светлых - Анна Платунова Другая история Золушки. Темная в академии Светлых
Муж на сдачу, или Попаданка требует развода - Санна Сью Муж на сдачу, или Попаданка требует развода
Кодекс Охотника. Книга XXXVI - Юрий Винокуров, Олег Сапфир Кодекс Охотника. Книга XXXVI
Хроники Тириса. Книга 1 - Василий Маханенко Хроники Тириса. Книга 1
Играй и умри - Андрей Буторин Играй и умри
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Фантастика, фэнтези » Компания «Охотники на монстров» - Ларри Коррейя

Скачать аудиокнигу Компания «Охотники на монстров» - Ларри Коррейя


Скачать аудиокнигу Компания «»
  • Автор: Коррейя Ларри
  • Читает: Овуор Владимир
  • Год: 2025
  • Длительность: 18:39:24
  • Цикл: Охотники на монстров (1)
  • Жанр: Фантастика, фэнтези
  • [546.89 Мб] | 64 kb/s
  • Добавлена: 28.11.25
Прежде чем скачать аудиокнигу Компания «» бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Через пять дней после того, как Оуэн Застава Питт выбросил своего невыносимого босса из окна четырнадцатого этажа, он очнулся в больнице со шрамом на лице, невероятными воспоминаниями и предложением о работе. Оказывается, монстры реальны. Все чудовища из мифов, легенд и низкобюджетных хорроров только и ждут, когда удастся поймать очередного глупого человечишку. А убивают этих монстров люди, которые просто хотят заработать на жизнь. Компания «Охотники на монстров» – лучшие в этом бизнесе. И теперь Оуэн – их новый рекрут.



.torrent .mp3
Озвучивает: Овуор Владимир
Старый плеер




Компания «» слушать онлайн в хорошем качестве



6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.75 из 10 (голосов: 2)

Вернуться
2 1
6
Смотрите также
Тени за стеклом - Виктория ВойцекНастоящие охотники за галлюцинациями 3 - Мансуров ДмитрийОхотники за костьми - Стивен ЭриксонПолзком за монстрами! - Сергей Харченко, Виктор МолотовНастоящие охотники за галлюцинациями. Том 4 - Дмитрий МансуровПриручитель женщин-монстров. Том 1 - Дорничев ДмитрийХимера - Вова Бо

Введите комментарий



Комментарии 6
Gaer 12/12/2025
  • 1 0
11 декабря 2025 08:45, Илья 1079 написал:
10 декабря 2025 09:15, Gaer написал:

...

...

Да я российские книги стал читать/слушать только в 2024 году... пришлось начинать русское осваивать, и начал с того что выходит, и то что в рейтинге по популярности... 

отмечу Аберкромби , мне он совершенно не зашел... про Сапковского, Эриксона, Мартина Совершенно согласен.

Дем Михайлов мне очень нравиться,  крест, низший, инфериор, изгой... 

Свадковский игра хауса, понравилось, но там были нюансы.

Атаманов Искажающий реальность и забаненный.  литрпг не мой жанр.


Пехова, Васильева, Попову, сейчас послушаю/почитаю.

Конгрегацию начал слушать. Пока нравится.

Скажу сразу. Спасибо за книгу, понравилось… Но сравнивать роман и прозу (еще и написанную женщиной) просто нет смысла… Тут мой выбор в пользу Охотников на монстров...скажем так мне эта тематика нравится: блейд, спираль, Ван Хельсинг,   Вампиры в Бронксе, Доктор сон(хотя это чуток другое)…  

Конгрегация, книга понравилась, для российских писателей очень хорошо… минусы для меня, то что это проза.

Немного про конгрегацию:

  1.  Показать / Скрыть текст
    1. 1 Мне не нравится мат в книгах.
    2. 2 Небольшая неточность, которую допустила девочка по незнанию, удар ладони снизу вверх, не совсем точно звучит, правильная формулировка: удар основанием ладони.
    3. 3 Католическая церковь, как и инквизиция говорила на латыни, это исторический факт. Обычно если в книге говорят на нескольких языках, просто уточняют, что разговаривают на латыни, или пишет письмо на латыни… Но тут посреди разговора вдруг слово на латыни, и тут же дается его перевод… И еще более непонятно, действие происходит в германии, и все и так должны общаться на немецком, но зачем автор посреди диалога пишет немецкие слова, и тут же дает их перевод…
    4. 4 Обычно в книгах если ГГ надо пояснить читателю свои мысли или действия, есть некий помощник, с которым идет диалог, и ГГ в общении с ним объясняет читателю скрытые вещи (Шерлок Холмс и доктор Ватсон яркий этому пример (Ватсон это и есть читатель, которому автор объясняет всё, создавая некий интерактив с читателем, и давая возможность читателю додуматься до истины)). На худой конец, перед грядущим действием ГГ обдумывает заранее как он проведет будущее действие, или наоборот после того как свершилось действо, ГГ поделится мыслями раскрывая читателю зачем и почему он так сделал… Но тут выглядит всё нелепо, ГГ просто посреди разговора зависает… перед тем как дать ответ или что то спросить, ГГ впадает в ступор и молчит, обдумывая, а с улыбкой мне это спросить, и что повлечет за собой улыбка, или со строгим лицом, а надавить мне на него, и он тогда запрется в себе, а спросить его об этом или … куча мыслей перед каждой фразой…
    5. 5 Из-за постоянных мыслей героя и пояснений автора всё максимально затянуто и медленно..

Не пойми не правильно, я просто озвучил мысли, но не пытаюсь сказать, что книга плохая, наоборот, книга достойная, поставил бы ее немного ниже чем крест Дем Михайлова, ну и если брать иностранцев то по ниже чем Дзирт. Она вошла в мою подборку российских авторов. Хотя с таким названием и картинками, готовился к чему то похожему на молот ведьм и суровое испытание...


Ты постоянно приводишь странные примеры

Просто сейчас только такие книги и выходят(( рад бы другие книги послушать...

Ну вот вышла 13 гибрид лисиной... история стоит на месте... подвели к очередному турниру... то есть и 14 будет такая же... 

И 8 под знаком песца инди видум... честно не понял зачем для нее отвели целую книгу, там событий на полторы главы... зато впихнул автор поход к проституткам, с полным обучением в плоть до, что делать со спермой после секса...

 

Илья 1079 11/12/2025
  • 1 0
10 декабря 2025 09:15, Gaer написал:

Плюс почти в каждой книге гг 8-14 лет, и уже до новорожденных дошли, и гг ушатывает 30 летних рубак с удара .. 

8 лет парень руку сломает если нанесет удар силой способный вырубить 30 летнего рубаку...

Вот именно из за таких книг с 10 баллами оценок, я и написал такие дефирамбы посредственному  писателю... Ибо на его фоне российских недорослей даже писателями называть нельзя...

PS

Гг если пошел по улице то обязательно гопники толпой насилуют девушку со словами

Милая потерпи тебе понравится, мы сейчас все тебя по очереди...

Ну и допишу что гг обычно ученик и к нему бегут с вопросами о помощи высший свет империи... Не к профессорам, не к архимага, а к 8 летнему первокласснику...

Ты постоянно приводишь странные примеры для сравнения. Конечно если сравнивать с Сапфиром, Шепетневым и прочими Москаленками, то эту книгу можно назвать неплохой. Но их книги это лит.мусор, который и на иностранные языки не переводят. Но неужели ты слушаешь (читаешь) только подобных ? У нас немало неплохих авторов, к примеру, Пехов, Свадковский, Попова, Атаманов, А. Васильев, ранний Дем Михайлов и пр. А в сравнении с ними это книга явно проигрывает, как и проигрывает она действительно хорошим иностранным авторам, вроде Аберкромби или Эриксона, не говоря уже про того же Сапковского. В сравнении с ними она выглядит ничуть не лучше творений Сапфира и пр...

Я не говорю, что это совсем уж плохая книга, меня в твоем комменте просто зацепили фразы, вроде  "на его уровне в России ни кто не пишет",или "Если хоть один Российский писатель начнет писать на таком уровне"...Так они есть и на его уровне и выше....Понимаю, если бы мы реально обсуждали, к примеру, Сапковского или Дж. Мартина, там бы я, скорее всего согласился, но приводить как пример для Российских авторов явную посредственность, это перебор...

Gaer 10/12/2025
  • 0 0
29 ноября 2025 08:21, Илья 1079 написал:

...

Обрати внимание, в моем сообщение жирно выделено:

Надо понимать, что реально я бы эту книгу оценил в 7

Я полностью с тобой согласен, книга середняк на мировом уровне. 

Соглашусь, что этой книге повезло быть написанной в момент популярности этого жанра, ее расхватали как горячие пирожки и она стала бестселлером... Но не по тому что книга супер, а просто повезло вовремя выйти в печать...

Но вот дальше мы расходимся во вкусах. Хотя я прочту написанные тобой книги, и авторов этих я не читал, может мнение изменю... Но:

Именно как ты описал эту книгу, я так отношусь ко всем российским книгам, там пафос на пафосе и пафосом погоняет, а тут для меня этого нет...

Пример:

Не грози дубровскому и вся рос помойка

Кодекс охотника идеальный мир лекаря, и все что пишет сапфир и его коллаборации, там один пафос сменяется другим...

Я даже не стану перечислять всех авторов где Попаданец бывший бог император или профессиональный убийца... это все один пафос на выходе от которого тошнит...

Тут есть пафос, и он как любят американцы сопливый слезливый, но ситуационный, за всю книгу 3 раза...


Про диалоги, мне простые разговоры заходят лучше, когда люди просто друг друга стебут...

(Да тут есть и те что ты написал)

В российских книгах гг центр вселенной у гг все всегда всё спрашивают, построение наших диалогов это у меня понос что мне делать, и лишь гг даёт ответ...пропади гг мир вымрет... Или гг постоянно анализирует и мыслит, но как таковых диалогов нет, просто идёт общение дебилов  примерно так:

На нас напали полчища демонов, наши командиры в панике бегут, что нам делать?

Гг- мыслит про себя. Надо выстроить оборону, сделать то, и то, ... Но если я это скажу, то раскрою свою силу поэтому я ничего не скажу... Ответ гг тишина...


Тут все участвуют в диалогах...


Всю книгу хоть и был секс но он не выставлен на показ, Джули была и в нижнем белье и в сорочке, но ни разу у автора не потекла сперма и он не стал описывать сиськи, жопу, письки... Всё оставлено на фантазию читателя...

Российские авторы пол книги бы смаковали сиськи Джули, каждая глава утопала бы в сперме автора, Джули наклонилась оголив грудь, Джули то, джули сё, попа Джули, про член отдельно бы российские авторы бы написали, что у него не меньше чем пол метра, и за ночь ему и 10 баб мало, но Джули бы у него выдержала бы недельный марафон, и в раскорячку потом пошла бы, но на будущее одной Джули мало, надо ещё 50 баб завести....

Пример Москаленко, щепетнов, дорничев и многие многие другие, почти все...


Скажу так, в книге не место эротике, и гг не должен быть затычкой везде...


Сюжет тут динамичный, можно брать книгу, и по ней снимать фильм...

Наши авторы будут 20-40 книг мусолить одну и туже тему...

То гопники нападут на гг со словами

Эй пацанчик закурить не найдется?

Твоя баба наша.

Мальчик свали, а баба осталась...

То бандиты подсядут к гг со словами

Мальчик свали, а баба осталась...

То  байкеры подойдут со словами

Мальчик свали, а баба осталась...

То род нападет персиковых

То род нападет зелебобовых

То род нападет зелепупкиных

Опа, уже 10 книг в цикле...

Ещё родов 10 фамилий сменить и пора примешивать иномирцев сюда, докинуть разломных тварей...

Потом Китай и Монголия нападает, потом Англия и Европа...

Вот уже 40 книг в цикле...


А монстры описания:

Это ёжик но размером со слона, и на голове жало а из жопы хобот торчит....

Куча ремарок в стиле:

Орки трахают пикси

Король изменил с ней в потом они умерли от сифилиса....

Даже у евнуха встал на нее...

И куча тупостец в стиле 

Винт коробля стерся о воду

Потеряв литров 500 крови, я из последних сил оторванной рукой нанес последний удар сломанным пальцем и свет погас...


Плюс почти в каждой книге гг 8-14 лет, и уже до новорожденных дошли, и гг ушатывает 30 летних рубак с удара .. 

8 лет парень руку сломает если нанесет удар силой способный вырубить 30 летнего рубаку...

Вот именно из за таких книг с 10 баллами оценок, я и написал такие дефирамбы посредственному  писателю... Ибо на его фоне российских недорослей даже писателями называть нельзя...

PS

Гг если пошел по улице то обязательно гопники толпой насилуют девушку со словами

Милая потерпи тебе понравится, мы сейчас все тебя по очереди...

Ну и допишу что гг обычно ученик и к нему бегут с вопросами о помощи высший свет империи... Не к профессорам, не к архимага, а к 8 летнему первокласснику...

Илья 1079 07/12/2025
  • 1 0
5 декабря 2025 09:32, Gaer написал:

Надо понимать, что реально я бы эту книгу оценил в 7. в мире она чуток лучше оценена, и имеет 2 награды, но тогда на уровне этой книги, сапфир, карелин, молотов, винокур, никл, РОС помойка, дорничев... "3" это максимум, что можно им ставить... там диалоги скудные, мир шаблон, копирка друг у друга, все сводится к гарему и сексу, описания окружения, настроений, мелких деталей, этого вообще нет, зато трахать рыб, пауков, картошку, сиськи 10 размера, винт корабля стирается о воду, этого там дофига... и не надо писать, что там же фантастика, другая, там попаданцы....там проблема не жанра, а отсутствия понимания как пишутся книги, скелет книги, герои, детали, диалоги, как придать книге реалистичности...

Меня просто сильно задело, что какое то говно от дорничего, где 70% всех его книг это порнуха и гарем... получают 10, а тут отличный автор, получает 1... 

лет 10 назад, я читал его книги, не шедевры, но очень достойные... на его уровне в России ни кто не пишет... 

Даже если взять кого я тут хвалил, из лучших для меня Осадчук, Индивидум, Дем Михайлов, Владимиров, Каменистый... они не дотягивают до Ларри Коррейя ...(Еще раз не сюжеты, а умение написать книгу... пример, какая разница, говорят два гоблина, два человека, или эльф с кентавром? если автор не умеет писать диалог...какая разница бояр аниме это, аристократы и способности, или чуть более реалистичный мир, если автор не умеет делать скелет книги и тд...)

(не надо ни чего писать про братьев Стругатских, это СССР, и это недостижимый уровень для российских писателей...)

Столько дифирамбов весьма посредственному автору, честно говоря удивило. Где тут высокий уровень, я так и не понял, "живых" диалогов, я тоже не услышал, сплошное самовосхваление в каждой фразе, они через слово повторяют, какие они ненормальные, но при этом отважные герои. И это не преувеличение, реально в каждом диалоге, они себя хвалят. Да и целом, книга сплошной пафос, при весьма заезженном сюжете. Каждая смерть непременно героическая, со сказанными перед смертью пафосными словами, вроде "умри достойно", "передайте, что я люблю её", а глав.герои перед смертью обмениваются "я люблю тебя" и он закрывает её своим телом...И это реалистичный сюжет и живые диалоги ? Да это уровень низкобюджетных боевиков 30-летней давности, что в мягких обложках продавали...Автор один в один, как наши "писатели", что 30-ти томные циклы за три года выдают, кстати в этом плане он тоже не далеко от них ушел. Тоже книги, как пирожки штампует...

А что у нас нет авторов такого уровня, это вообще смешно, послушай, к примеру, цикл "Конгрегация" Поповой, или "Страж" Пехова, та же тематика, но уровень на порядок выше...

Gaer 05/12/2025
  • 0 1

Озвучка - 10

Сюжет - 99

Если хоть один Российский писатель начнет писать на таком уровне, это станет мой любимый российский писатель...

По книге, эта одна из первых работ Ларри Коррейя, и вышла она в далеком 2009 году, вышла как пародия на сверхъестественное, и на автора Джима Батчера... пародия, не стеб, а больше как написано в том же ключе... 

Премии автора

 Показать / Скрыть текст

Лауреат 

2021 г. — Премия конвента ДрагонКон (Лучший боевой фантастический или фэнтезийный роман, Gun Runner) 

2019 г. — Премия конвента ДрагонКон (Лучший фэнтезийный роман, House of Assassins) 

2017 г. — Премия конвента ДрагонКон (Лучший фэнтезийный роман, Grunge) 

2016 г. — Премия конвента ДрагонКон (Лучший фэнтезийный роман, Son of the Black Sword) 

Номинант 

2023 г. — Премия конвента ДрагонКон (Лучший фэнтезийный роман, Tower of Silence) 

2016 г. — Премия Дэвида Геммела (Легенда, Son of the Black Sword) 

2016 г. — Премия Дэвида Геммела (Сердце Ворона, Son of the Black Sword) 

2014 г. — Выбор сайта Goodreads (Лучшие ужасы, Monster Hunter Nemesis) 

2013 г. — Премия Жюли Верланже (Премия Жюли Верланже - роман, Malédiction) 

2012 г. — Выбор сайта Goodreads (Лучшие ужасы, Monster Hunter Legion) 

2012 г. — Премия Жюли Верланже (Премия Жюли Верланже - роман, Magie brute)

Прочие награды автора

 Показать / Скрыть текст

2011—Премия Джона У. Кэмпбелла 

2012 Жесткая Магия Награды Audie Awards

2013 Очарованный Награды Audie Awards

2014 Связанный Войной Премия Хьюго 

2015 Мертвая Шестерка Награды Audie Awards

2015 Заклятый Враг Охотника на Монстров Премия Хьюго 

2016 Сын Черного Меча Награды Дэвида Геммелла 

Про Автора момент который поможет кое что прояснить:

Коррейя вырос в Эль-Нидо, Калифорния, работал на молочной ферме своего португальского отца до подросткового возраста, когда его семья переехала в Юту. Он пробыл в Калифорнии около года, прежде чем воссоединиться с семьёй в Юте. 

 получил диплом бухгалтера. 

Он несколько лет работал бухгалтером, прежде чем Коррейя открыл оружейный магазин с деловыми партнёрами, продолжая работать бухгалтером. Он также начал работать инструктором по огнестрельному оружию и инструктором по CCW(инструктор по скрытому ношению оружия). (Не находите сходства с ГГ? боже, он ведь писал то в чем разбирается... нашим писателям этого вообще не дано, иногда они просто чушь несусветную пишут(с точки зрения физики, химии, биологии, физиологии))

Немного сравним уровень Ларри Коррейя и российских недорослей:

Начну с того, что эта книга написана как проба пера у автора, до того как он бросит работу бухгалтером, и инструктором по стрельбе и станет писателем еще 4 года....

 1- Автор хорошо описывает мелочи, которые расширяют восприятие окружения...

2- Автор дал биографию ГГ которая правдоподобна и раскрывает потенциал ГГ...

29 ноября 2025 08:21, Илья 1079 написал:

 но при этом как то умудрился быть толстым, которого дразнили за это в школе... 

от куда такая инфа? он был недоволен своим телом, но не был толстым, точно не поясняется на сколько он хотел бы лучше выглядеть, и как он выглядел, но это дано как психологический портрет, что человек натренированный, но глядя на себя в зеркало всё еще не доволен телом,  хочет быть еще более совершенным...

к 24 годам знать 5 языков, вполне реально..

отец бывший спецназовец, из боевых точек, натренировал детей стрельбе, тактике, и боевым единоборствам, через инструкторов, тренеров, или сам не сказано...

У меня знакомая к 16 годам была мастером спорта по стрельбе из пистолетов(неподтверждённый, нормативы уже соответствовали, возраст нет), в 19 лет получила официально... кстати у нее отец военный, вроде полковник, точно не скажу, ибо не помню, так как это было больше чем 20 лет назад, а сейчас мы уже не общаемся... и знала 3 языка, а так же занималась боевыми единоборствами... это к тому что описание ГГ реалистично...

Затем, диалоги, они живые, им веришь, так люди обычно общаются...

(не из разряда:-Эй ты свалил, а баба осталась...)

Общение с Джули... без сисек, жоп, писек, секса, как обычно пишут недоросли российские, но при этом легкий флирт, и ты понимаешь, что между ними может быть что то, но это сделано очень тонко, и без грязи...

Нет ошибок которые сплошь и рядом у российских авторов, веровульф, не ногами топает, и руками бьет, а лапами... такая мелочь, но мне она сразу бросилась в глаза...как я устал видеть топот ног у козлов, удары рук у волков... описания гоблинов, орков, эльфов от третьего лица когда их авторы называют людьми...

Это совершенно иной уровень писательского мастерства...  сюжет, 99% российских авторов пишут шаблон бояр аниме + гарем... тут сверхъестественное, блэйд, уверен что «Детектив Дрезден: Секретные материалы»... Но блин, менять местами фамилию родов, ГГ и копировать родовые войны, гопников и гарем- ума большого не надо... при чем всё это делает нейросеть за российских писак...

Но то как автор пишет свой пробник, и то как пишут, а точнее редактируют нейросеть наши авторы... Я сейчас даже не про сюжет, просто про описание местности, про обычные стандартные действия та же прогулка...

Надо понимать, что реально я бы эту книгу оценил в 7. в мире она чуток лучше оценена, и имеет 2 награды, но тогда на уровне этой книги, сапфир, карелин, молотов, винокур, никл, РОС помойка, дорничев... "3" это максимум, что можно им ставить... там диалоги скудные, мир шаблон, копирка друг у друга, все сводится к гарему и сексу, описания окружения, настроений, мелких деталей, этого вообще нет, зато трахать рыб, пауков, картошку, сиськи 10 размера, винт корабля стирается о воду, этого там дофига... и не надо писать, что там же фантастика, другая, там попаданцы....там проблема не жанра, а отсутствия понимания как пишутся книги, скелет книги, герои, детали, диалоги, как придать книге реалистичности...

Меня просто сильно задело, что какое то говно от дорничего, где 70% всех его книг это порнуха и гарем... получают 10, а тут отличный автор, получает 1... 

лет 10 назад, я читал его книги, не шедевры, но очень достойные... на его уровне в России ни кто не пишет... 

Даже если взять кого я тут хвалил, из лучших для меня Осадчук, Индивидум, Дем Михайлов, Владимиров, Каменистый... они не дотягивают до Ларри Коррейя ...(Еще раз не сюжеты, а умение написать книгу... пример, какая разница, говорят два гоблина, два человека, или эльф с кентавром? если автор не умеет писать диалог...какая разница бояр аниме это, аристократы и способности, или чуть более реалистичный мир, если автор не умеет делать скелет книги и тд...)

(не надо ни чего писать про братьев Стругатских, это СССР, и это недостижимый уровень для российских писателей...)

Илья 1079 29/11/2025
  • 2 2

Нда, талантов автор для героя явно не пожалел. И швец и жнец...Чемпион по стрельбе из всех видов оружия, два черных пояса в разных единоборствах, чемпион по борьбе, чемпион в подпольных боях без правил, мастер по ножевому бою. И при всём этом ещё окончил с отличием экономический, получил степень магистра, свободно говорит на пяти языках и т.д. И всё это в 24 года. Вроде ничего не забыл ? Ах, да, ещё его тренировали с пяти лет, круче чем коммандос, он бегал марш-броски, постоянно тренировался в рукопашке, но при этом как то умудрился быть толстым, которого дразнили за это в школе... 


© 2017-2026 Baza-Knig.top
16+
  • support@baza-knig.top