Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Личный аптекарь императора. Том 3 - Сергей Карелин, Егор Золотарев Личный аптекарь императора. Том 3
Тёмный мир - Игорь Алмазов, Виктор Молотов Тёмный мир
Клан для Антиквара. Книга 1 - Константин Назимов Клан для Антиквара. Книга 1
Целительница по ошибке, или Невеста для лорда - Татьяна Осинская Целительница по ошибке, или Невеста для лорда
Телохранитель Генсека. Том 1 - Пётр Алмазный Телохранитель Генсека. Том 1
Имя нам Легион. Том 9 - Дмитрий Дорничев, Евгений Лисицин Имя нам Легион. Том 9
Дворянин - Роман Злотников Дворянин
Брак по принуждению. Ребенок по любви - Анна Россиус Брак по принуждению. Ребенок по любви
Идеальный мир для Лекаря 26 - Олег Сапфир Идеальный мир для Лекаря 26
Князь из картины. Книга 2 - Борис Романовский Князь из картины. Книга 2
Предать нельзя любить - Лина Коваль Предать нельзя любить
Курсант. На Берлин – 1 - Павел Барчук, Павел Ларин Курсант. На Берлин – 1
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Альтернативная история » 1971. Агент влияния - Щепетнов Евгений

Скачать аудиокнигу 1971. Агент влияния - Щепетнов Евгений


Скачать аудиокнигу 1971. Агент влияния
  • Автор: Щепетнов Евгений
  • Читает: Троицкий Олег
  • Год: 2020
  • Длительность: 09:44:10
  • Цикл: Михаил Карпов (4)
  • Жанр: Альтернативная история / Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [533 Мб] | 128 kb/s
  • Добавлена: 28.05.20
Прежде чем скачать аудиокнигу 1971. Агент влияния бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Михаил Карпов, оказавшись в прошлом, времени зря не терял. Семидесятые годы двадцатого века открыли для него много новых возможностей. Он наворотил немало дел, которые в итоге привели его на просторы Нью-Йорка. Улететь домой Михаил не может из-за расследования прокуратуры, а страна Советов не особенно-то и интересуется судьбой своего блудного сына, оказавшегося на чужой земле. А ведь он далеко не последний человек в Союзе – известный писатель и, возможно, самый популярный фантаст на просторах всего СССР… Но кого это волнует?

1971 год многие называют годом покоя в Советском Союзе. И для рядового обывателя он действительно был таким. А о том, что на самом деле происходило в стране, знали лишь единицы. Пока народ радовался какой-никакой стабильности, в правительстве СССР зрел заговор, возглавляемый Семичастным и Шелепиным. Их цель – убрать Брежнева любой ценой.

Писателю-фантасту Михаилу Карпову предстоит стать непосредственным участником событий. Хочет он того или нет! Карпову придется в очередной раз сыграть свою особую роль в судьбе родной страны. И последствия, как обычно, могут оказаться самыми непредсказуемыми.




mp3 Купить
Озвучивает: Троицкий Олег

1971. Агент влияния слушать онлайн в хорошем качестве



8.3
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.24 из 10 (голосов: 102)

Вернуться
466 181
45
Смотрите также
1970 - Евгений Щепетнов1971 - Евгений Щепетнов1971. Восхождение - Евгений ЩепетновВыстрел из Прошлого - Евгений ЩепетновАгент чужой планеты - Валерий НечипоренкоТестировщик игровых сценариев - Михаил АтамановЗдесь слезам не верят - Евгений Щепетнов

Введите комментарий



Комментарии 45
Гость Алекс 16/08/2025
  • 0 0

Очередная бездарность,которая приглашает к себе Стивена Сигла,Брюса Ли и Харрисона Форда,то есть все слова и имена,которые на слуху.Не хватает Змея Горыныча ,Бабу Ягу и Алёшу Поповича, и  что  бы озвучивали фильм Мерей  Матье и  Джо Дасен!)))

Алекс13 19/12/2024
  • 0 0

Книга отличная
Рекомендую, не пожалеете
Спасибо автору
Спасибо чтецу
Спасибо сайту за всё

Kfdputa 03/02/2024
  • 2 0

Ну что за бред.... Американский дом со стеной в 3 кирпича :))))) в Америке дома деревянные или вообще картонные. А сверху - облицовка. Можно под кирпич, можно под камень :))) да хоть под что угодно :))) не строят в той Америке кирпичные дома :)))

Да, дом будет стоить сотни тысяч или миллионы, но он не будет кирпичным :))) такие там технологии строительства и сейчас и 100 лет назад. В том самом Нью-Йорке все 5-6 этажные здания ( я не говорю о тех, что ниже. Они тем более), которые с виду кирпич - на самом деле дерево с облицовкой под кирпич. Перекрытия там тоже деревянные. 

Для сша 1970-го года дом за 250.000$ это должен быть дворец :))) 

Новый ford Mustang  тогда в магазине стоил 2400$. Ну это просто чтобы понятнее было. Ну и в догонку.... Средняя зарплата в сша тогда была ~400$ в месяц до налогов. Уплатив налоги, мед страховку и так далее на жизнь оставалось в лучшем случае 200$ из которых ещё хз сколько уйдет на аренду жилья, так как по большей части американцы или арендуют жилье или берут ипотеку на всю жизнь. Что собственно по расходам примерно одно и тоже. Так что не думайте, что в сша всё жили, как сыр в масле. 

Новый ваз-2101 в СССР с нуля стоил 5620 рублей. Про средние зарплаты много мифов и разногласий, но факт в том, что завод в Тольятти не успевал их ( Жигули ) делать в нужном количестве и людям приходилось стоять за ними в очереди. Хоть и производили их по 380.000 единиц в год ( с1974 года, до этого выходили на проектную мощность), то есть это грубо в год по одной копейке на каждую сотую семью в СССР. Кроме того ведь выпускали и москвичи и Иж и Волги и тупо запорожец. И всё равно выпускали меньше, чем была потребность. То есть у людей были деньги на покупку автомобилей. это простая математика для того, чтобы реально было видно то, на сколько во времена СССР народ "плохо жил". Так что грубо в СССР выпускали автомобилей столько, что за год каждая сороковая семья могла купить себе легковой автомобиль и при этом были очереди. Это я к тому, что 5620 рублей для граждан СССР в 1970-х годах это были не такие уж и большие или не подъемные деньги. Из чего и вывод по поводу зарплат в СССР того времени. Хоть вам и будут рассказывать про 120 рублей в месяц... Да, может кто-то и получал столько, может кто-то и меньше, но... Скажем муж и жена работают и в среднем у них зарплата допустим 350 рублей на семью. Из них расходы на еду, одежду, развлечения и так далее 50% и грубо каждый месяц 170 откладывается. За год это грубо 2000 рублей. И чудеса. Нищая семья в нищем СССРе за 3 года не особо напрягаясь и не особо себе хоть в чем-то отказывая может накопить деньги на новый автомобиль.

Грубо и в сша в то время картина была похожей, но.... Там не покупали автомобили, а если так можно сказать.... Брали на прокат :) то есть платили начальный взнос ( скажем 1000$) и потом каждый месяц отдавали банку к примеру по 30$ и так в течении 5-и лет. Потом вам предлагали выкупить автомобиль ( к примеру тот же ford Mustang , о цене которого писал выше за его цену минус 1000$, которые вы за него платили изначально) или сдать тот автомобиль в обмен на новую модель. Разумеется ваш автомобиль уже не новый, он и поцарананный и колеса старые и так далее, и поэтому на обмен вам надо сдать свой старый автомобиль и доплатить ещё каких 500-600$ и все пошло по кругу. Вот почему в сша автомобили меняли/ют каждые грубо 5 лет и на самом деле очень небольшой процент американцев, у кого есть реально собственная машина, а не из вечного лизинга. А так у них как правило все машины принадлежат банкам, а люди в вечном кредите. Ну и чтобы люди меняли те свои машины каждые 5 лет, а не выплачивали и оставляли себе машину - на них очень сильно дорожают страховки и налоги. Потому вам как бы дешевле взять новую машину, чем платить двойную страховку и двойные налоги. И так по кругу всю жизнь. 

Собственно так они поддерживали свой автопром и рабочие места. Но потом японцы их автопром убили :) но это другая история :)))

Ну и ещё почему они не покупают автомобили, а всю жизнь делают такую хрень? У них есть понятие "кредитная история" и благодаря этому вечному кредиту они улучшают себе кредитную карму :)

Так что в СССР люди могли скопить деньги на покупку новой машины в течении 3-5 лет, но не могли менять автомобили так часто, так как автопром не успевал клепать машины, в то время как в сша заводов по производству автомобилей было много и чтобы они не закрывались и не банкротились -  людей заставляли менять автомобиль каждые 5 лет. Так что переизбыток производства это тоже очень плохо. 


Короче, я за дикие цены на дом пишу. Дом по цене 100 новых форд мустанг это должен быть дворец ( представьте дом в СССР в 1970-м году за цену 100 ВАЗ 2101, то есть за 560.000 рублей). А тут только 5 комнат бассейн и гараж. И да, бассейн на широте Нью-Йорка это как бы норма. В ведь вас не удивил бы дом с бассейном в Турции? А Нью-Йорк находится.... Скажем так... Недалеко от Анталии если смотреть по широтам. Сами понимаете, что на тех широтах да ещё и в сша дом мало того, что из г.на и палок, так там ещё и отопления нет, канализации на самом деле там тоже скорее всего нет, а где-то есть "говнохранилище", от куда каждый год ( чаще) откачивает говновозка продукты жизнедеятельности. Точно также там нет и горячей воды, но стоит бойлер.

Короче, качество домов в сша, где -5 градусов зимой это уже дикий холод и только на севере сравнивать с домами в СССР и России просто глупо. Так как в России дом и -50 без проблем переживет и дома будет тепло, а в сша трубы полопаются уже при -15 ( вспоминаем прошлый год и "аномальные заморозки в Техасе", когда у них случилось -15 градусов). 

Да, много не совсем по теме, но.... Дом в сша за 250.000$ такого уровня, как тут описано - это цены второй половины 1990-х и начала 2000-х. Но никак не 1972 год. В 1970-м году средняя стоимость дома в Нью-Йорке и пригороде была ~22500$ ( при средней зарплате до налогов и мед страховок в 400$ в месяц ( после налогов и страховок это грубо 160-200$ в остатке в месяц). Так что это грубо 10 лет надо откладывать и при этом не тратить ни цента чтобы хватило на дом, после уплаты налогов. Без уплаты налогов никак. В сша за это посадят на 20 лет). Так что кто то с ноликом ошибся. Ну и про то, что пару лет тот дом пытались продать за пол миллиона.... Так это вообще утопия....

Для понимания.... Новый Боинг 707 в те годы стоил 4 миллиона долларов.  Боинг 707 это самолёт если что и он мог перевозить до 200 человек на 9000 км. Это просто чтобы понять реальность цены дома в пол миллиона долларов. Как по мне, то того главного героя развели как лоха или это нас разводят как лохов.

Ну и по поводу того, что при выезде из СССР давали 500$... Так по тем временам 500$ это очень неплохие деньги для тех сша. Одному можно было прожить на них 2-3 месяца ( как туристу, то есть не выплачивая налоги, не оплачивая мед страховку и так далее), но при этом экономить на пропитании, то есть не шиковать по ресторанам, а готовить самому и жить в арендованной квартире. Ну а если каждый день обедать в ресторане и жить в арендованной квартире, то одному за такие деньги можно было там прожить 1-1.5 месяца. Так что 500$ это нормальная сумма, тем более что ему дали 1000$ и он изначально летел буквально на неделю. Так что он там мог купаться в ванной из французского шампанского. Тем более что ему и гостиницу и потом хату оплатил издатель. А потом ещё 4000$ скинули из посольства. За 4000$ он там мог безбедно, даже зажиточно, прожить год.  

Это грубо о ценах в сша в то время на самом деле и о реальных возможностях американцев тогда и сейчас.


Lomonosow 14/08/2023
  • 0 0
  1. Тут писали что впервые три книги хороши а остальные не очень. В чем-то согласен, вот читаю четвёртую книгу и не очень. На 6/10. Внимание спойлеры. В книге пишется про то что зелёной миле не присудили Оскара, возможно просто Оскар не достоин того чтобы. Быть присуждённым этому замечательному фильму.
Александр 01/08/2022
  • 0 0
Не понял, зачем ГГ затевает мороку с псевдонимом, типа "гарри" не его, а потом сливает анонс " ждите я написал бомбу-бестселер"? Особенно после рассуждений о логичности в литерариихудож, и ненужных редакторах.
Александр 01/03/2022
  • 1 0
Да если писать не можете не зачем писателя  оплевывать. Книга прекрасная
steve 04/02/2022
  • 0 0
Цитата: Евграф
Вот же Дебил... Настолько глупый  афффтор, убогий, и безталанный)))...  жалкий недоделок, нафффседа пытающийся попытаться  чтой-та писнуть... Вот же гнида...Пытаться  чтой-0та  переписывать кого-то? Вот же гондон!)))) И будет это гофффно выёживаться....  Пидораст... никому не нужный, и ... все, что придумал - жалко, глупо, и абсолютно жалко...Короче - жалкий, и абсолютно старикан, неинтересный, и пытающийся быть кем-то))))



Белли. фига се, я эту хрень слушал!.. сорри

Дебил и скотт... Щепетнов.... тяни на Роулинг, убогий...

Плюю навсегда

Тьфу на тебя, говно глупое и абсолютно некомпетентное во всех делах... Тащи ты, нищеброд, вот тут-то тебе и помогут.... Попробуй, сруль, еще на улицу в твоем сраном Саратове на улицу выйти))) Старое говно!
вот типичный пример  того,чьи ярлыки навешиваются на Шепетнова,обычной обсос,коверкает  язык общения,возможнон кто то из ближников автора,  Ну не дано тебе писать как Шепетнов-застрелись,не рви сердце,уверяю ,тебе полегчает да и нам тоже...

Цитата: Гираш
Цитата: Антон
Отличная, книга!
Не могу понять за что ее ругают!? Да и не только эту книгу. Зачем к сказке относится так, как будто это не фантастика (сказка, Мечта, вымысел, фантазия) , а энциклопедия где автор, вот негодяй, всё наврал, переврал и перепутал!? 
смысл «хаять» фантастику?! На то она и фантастика что-бы просто взять и не много отвлечься и  помечтать о том, - «а что было бы, если бы.....!?»
Ну Если не нравится (жанр, монера изложения,, или ещё что-то), возьми другую! Разорались тут как будто вам пообещали вечный «оргазм», вы пол года работали круглые сутки что бы купить эту книгу, а вас жестоко кинули....
Странные люди... 
 
????? Поддерживаю! Но секса многовато, даже (или особенно) для фантастики и сказки!
секса много не бывает ,особенно для сказки!
Alex Xserx 07/12/2021
  • 0 0
автору респектище... чтец талантище... а сюжет захватывающе ...вообщем все 4 10ки))
Евграф 25/09/2021
  • 0 2
Вот же Дебил... Настолько глупый  афффтор, убогий, и безталанный)))...  жалкий недоделок, нафффседа пытающийся попытаться  чтой-та писнуть... Вот же гнида...Пытаться  чтой-0та  переписывать кого-то? Вот же гондон!)))) И будет это гофффно выёживаться....  Пидораст... никому не нужный, и ... все, что придумал - жалко, глупо, и абсолютно жалко...Короче - жалкий, и абсолютно старикан, неинтересный, и пытающийся быть кем-то))))



Белли. фига се, я эту хрень слушал!.. сорри

Дебил и скотт... Щепетнов.... тяни на Роулинг, убогий...

Плюю навсегда

Тьфу на тебя, говно глупое и абсолютно некомпетентное во всех делах... Тащи ты, нищеброд, вот тут-то тебе и помогут.... Попробуй, сруль, еще на улицу в твоем сраном Саратове на улицу выйти))) Старое говно!
Сервер 11/09/2021
  • 0 0
Классно пишет!!!
Олег 23/05/2021
  • 0 0
Первые 3 книги чтец великолепен,ну просто слушать и слушать,а вот 4 и далее,не то и неинтересно.
Саня 06/05/2021
  • 0 0
Хорошая фантастика.
Rex 29/03/2021
  • 0 0
Цитата: Ай
Лучше  Донцову почитать

Jedem Das Seine.
Anna 30/01/2021
  • 0 0
Четвертая книга - совершенно лютая советская пропаганда,особенно в конце.
Послушать можно ради смеха:)
Гираш 17/08/2020
  • 0 0
Цитата: Антон
Отличная, книга!
Не могу понять за что ее ругают!? Да и не только эту книгу. Зачем к сказке относится так, как будто это не фантастика (сказка, Мечта, вымысел, фантазия) , а энциклопедия где автор, вот негодяй, всё наврал, переврал и перепутал!? 
смысл «хаять» фантастику?! На то она и фантастика что-бы просто взять и не много отвлечься и  помечтать о том, - «а что было бы, если бы.....!?»
Ну Если не нравится (жанр, монера изложения,, или ещё что-то), возьми другую! Разорались тут как будто вам пообещали вечный «оргазм», вы пол года работали круглые сутки что бы купить эту книгу, а вас жестоко кинули....
Странные люди... 
 
????? Поддерживаю! Но секса многовато, даже (или особенно) для фантастики и сказки!
Ай 22/07/2020
  • 0 0
Словесная диарея. Фантастикой даже не пахнёт. Лучше  Донцову почитать, чем этот поток сознания. Не читабельно. 
Антон 22/07/2020
  • 0 0
Отличная, книга!
Не могу понять за что ее ругают!? Да и не только эту книгу. Зачем к сказке относится так, как будто это не фантастика (сказка, Мечта, вымысел, фантазия) , а энциклопедия где автор, вот негодяй, всё наврал, переврал и перепутал!? 
смысл «хаять» фантастику?! На то она и фантастика что-бы просто взять и не много отвлечься и  помечтать о том, - «а что было бы, если бы.....!?»
Ну Если не нравится (жанр, монера изложения,, или ещё что-то), возьми другую! Разорались тут как будто вам пообещали вечный «оргазм», вы пол года работали круглые сутки что бы купить эту книгу, а вас жестоко кинули....
Странные люди... 
 
Андрей 09/06/2020
  • 1 0
Трэш, кругом идиоты и только супер пупер образ списанный походу с автора... Я гений меня не любят, во всем виноваты хейтры... Гб лохи, ЦРУ лохи, писатели гавно все кроме меня. Режиссёры гавно, и их фильмы тоже, но я супер пупер сейчас всех научю. Я великий ПЕСАТЕЛЬ-СЕКСМАШИНА.... 
Денис 03/06/2020
  • 0 0
Цитата: Сергей. М
Идеи у Г. Г. не плохие ( сохранить Советский Союз), но исполнение в корне противоречит идеям того общества без частной собственности. Ведь в то время все квартиры были только государственными, а на даче можно было иметь только домик для инвентаря, в котором можно было ночевать только в тёплую погоду

Так то только для простых людей было, а для партийной элиты можно было строить
Алексей 03/06/2020
  • 0 0
))) читаю коменты, у книге до этого четко было написано, что автор умеет бороться словесами с хейтерами ему не привыкать
Никита 03/06/2020
  • 0 0
Книга про то как загубить ворованную идею))) такой ГП с "логикой" бы остался очередной графоманской мазней.... Очередной пример как диванные эксперты уверены что знают как будет лучше)))))) осуждая мировой бестселлер между прочим))))))) смешно, но книга сама интересная хотя ГГ бесит))))
гость 02/06/2020
  • 0 0
Цитата: Сергей. М
Цитата: перец
Щепетнов вылизал зады кремлёвских крыс до блеска!!!!
Этого "товарища", тема ниже пояса очень волнует, да и ник такой-же, про это говорят что :-"у кого что болит, тот о том и говорит" вывод - он скрытый пид.рас.

Первую книгу бросил , у автора явно очень давно не было качественного "кэшбека" и видимо не будет уже..
Мишасан 01/06/2020
  • 0 0
Книга вещь хватит её засирать
evqeshka 31/05/2020
  • 0 0
Жду продолжения
Щепоть 31/05/2020
  • 0 0
...гг ворует и плачет, ворует и плачет... Это пародия 12 стульев на завхоза Альхена.. "Совестливого" вора и морального иждивенца...
Михаил 31/05/2020
  • 0 0
Лизнул по самые гланды.
Иваныч 31/05/2020
  • 1 0
Книга хорошая. Слушать интересно. Но как-то странно он СССР спасает в этой книге. Живет в америке, гребет доллары лопатой, наслаждается всеми благами, пишет как ему тут хорошо, иногда вспоминает "Ах, да.. я же союз спасаю". Это что угодно, но не спасение союза. Но повторюсь, в целом книга хорошая и интересная
Игорь 31/05/2020
  • 0 0
Щепетнов Лизун 
Роман 30/05/2020
  • 0 0
ХОРОШАЯ КНИГА ДА И ИСПОЛНИТЕЛЬ ХОРОШО ЧИТАЕТ.
Сергей. М 30/05/2020
  • 0 0
Идеи у Г. Г. не плохие ( сохранить Советский Союз), но исполнение в корне противоречит идеям того общества без частной собственности. Ведь в то время все квартиры были только государственными, а на даче можно было иметь только домик для инвентаря, в котором можно было ночевать только в тёплую погоду


© 2017-2025 Baza-Knig.top
16+
  • support@baza-knig.top